spaniel90100: (Катулл)
[personal profile] spaniel90100
В интернете выложен ролик: http://www.youtube.com/watch?v=ypOU_nBP2yw
Это лекция по типологии Афанасьева, прочитанная в ходе бизнес-тренинга. Лекция весьма толковая и интересная (хотя и не полностью свободная от ошибок). Лектора зовут Сергей Котырев.
В конце лекции его спрашивают: "А вы сами кто по психотипу?" Лектор отвечает: "Я уже полчаса выступаю, вы можете сами меня определить". Слушатель предполагает, что тип Сергея - 1 Эмоция, 2 Логика, 3 Воля, 4 Физика ("андерсен"), и Сергей с энтузиазмом подтверждает эту версию.

Поскольку он сам высказался относительно своего психотипа, мы имеем полное право его обсудить. (Согласно этическому кодексу, мы не обсуждаем живых не-политиков, пока они сами не высказываются о своем психотипе.)
Вот информация, которую можно найти в интернете о Сергее Котыреве (источник: http://seopult.tv/persona/kotyrev/):
"Генеральный директор компании «Юмисофт» (UMI.CMS).
Известный интернет-деятель, постоянный участник IT-конференций и выставок. Активно публикуется.
Получил два высших образования в области экономики и менеджмента — СПбГМТУ и Стокгольмская Школа экономики в России, имеет степень MBA.
В 2000 году основал интернет-агентство ЮМИ Студия, которое в настоящий момент занимает первое место в Северо-Западном регионе, а также 17-е место в рейтинге веб-студий России.
В 2007 году открывает софтверную компанию Юмисофт, где начинает развитие коробочной системы управления сайтом UMI.CMS. Всего за 2 года продукт UMI.CMS прочно занял место среди двух самых популярных платформ для веб-разработки.
В 2010 году выпущен первый на рынке рунета отчуждаемый продукт для создания SaaS-сервисов UMI.Cloud (первое место в рейтинге StartupIndex).
В 2010 году принял участие в запуске хостинг-провайдера Юмихост.
В 2011 году запустил сервис UMI.ru — SaaS, предоставляющий комплексные интернет-услуги (сайт+продвижение+почта) для среднего и малого бизнеса
."
А также: "Записал альбом в составе «Люди Лопеса», сыграл 50 концертов и съездил в 5 гастролей. Участвовал в нескольких археологических экспедициях. Коллекционирую муз. инструменты. КМС по парусному спорту".

Можно ли согласиться с тем, что психотип Сергея Котырева - ЭЛВФ ("андерсен")?

Вот для сравнения - "андерсены" в нашей фотогалерее: http://www.psychotype.info/photo/andersen_ehlvf/4

Сразу видно, что с этими печальными персонажами у Сергея Котырева мало общего. Среди "андерсенов" есть гениальные поэты, блестящие писатели, тонкие литературоведы. Среди них нет и не может быть бизнес-тренеров и генеральных директоров процветающих фирм. Это люди "не от мира сего". 1 Эмоция, 2 Логика, 3 Воля, 4 Физика - это сочетание, при котором человеку неинтересен бизнес и вообще материальный мир за исключением прожиточного минимума.

"Экономика", "менеджмент", "популярный продукт" - это мир, в котором нет места "андерсенам". А в мире "андерсенов" нет места экономике и менеджменту.

Полагаю, что Сергей Котырев не сознательно вводит людей в заблуждение, а сам добросовестно заблуждается. Однако, разумеется, и такие ошибки должны быть исправлены.

По всей видимости, Сергей принадлежит к типу ФЛВЭ - "аристипп". Это как раз наиболее характерный тип для хороших лекторов и успешных предпринимателей. Для него характерны конкурентность ("место в рейтинге", "КМС", "известный интернет-деятель"), изобретательность ("первый продукт на рынке рунета"), максимальный интерес к карьере вообще и бизнесу в частности.
Первая Физика чувствует себя как рыба в воде в материальном мире (бизнес, коллекционирование, спорт), а Вторая Логика "активно публикуется" и с удовольствием читает лекции по разным темам - не обязательно тесно связанным с бизнесом.
Что касается 4 Эмоции, то она вполне может присутствовать в жизни - в случае Сергея, в виде занятий музыкой - однако, принимая решения относительно своего бизнеса, он безусловно руководствуется не Эмоцией. (Пусть он поправит меня, если я ошибаюсь :))

Таким образом, насколько мы видим, Сергей правильно определил свои Динамические функции (Вторую Логику и Третью Волю) и поменял местами Статические (4-ю Эмоцию и 1-ю Физику). В таком случае следует отдать ему должное: правильно определить свою Третью Функцию и вслух заявить о ней - не так-то легко.

Разнообразие его интересов (музыка, парусный спорт, археологические экспедиции) свидетельствует, вероятно, не только об успешности, но и о достаточной гармонизированности характера.

Таким образом, мы можем считать Сергея Котырева примером гармоничного "аристиппа".

Date: 2014-04-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey kotyrev (from livejournal.com)
"(Пусть он поправит меня, если я ошибаюсь :)"

Вы ошибаетесь, и я поправляю вас ))) Ваша оценка мне льстит, хотя она и неправильная )

Я не самый типичный Андерсен, если вы со мной не знакомы лично это может быть не очевидно. Хотя любой, кто со мной пообщался более 5 минут согласится, что у меня 1Э и я руководствуюсь эмоциями. Любой, кто знает о моей карьере, подтвердит, что у меня 4Ф. Я равнодушен к карьере и деньгам, а бизнесом занимаюсь по зову вышестоящих функций, в основном 3В.

Я считаю, что неплохо разбираюсь в искусстве и оно для меня более значимо, чем материальный мир. Я уверен, что мог бы быть "тонким литературоведом", если бы захотел.

Наконец, тезис о том, что Андерсены не занимаются бизнесом, ошибочен. Пример - Стив Джобс. Только бизнес Андерсенов - это больше деятельность ради искусства, попытка украсить мир, а не просто зарабатывание бабла. А поскольку это невероятно сложно - среди известных предпринимателей Андерсенов ничтожно мало.

PS мне приятно видеть в Вас поклонника Афанасьева, хотя вы ошибаетесь в трактовках его теории относительно и Андерсенов и многих других, кого вы классифицировали у себя на сайте (например, Путин, Навальный, Джобс, ...). Кстати, сам Афанасьев тоже в некоторых моментах ошибался, хоть и был автором теории и Гением.

PPS Отдельный респект за то, что верно определили 3В у Путина. Меня один мудрый друг (который был учеником Афанасьева) убеждал, что у Путина 1В, хотя он просто старается, чтоб это выглядело именно так. Так что все ошибаются )
Edited Date: 2014-04-01 10:14 pm (UTC)

Date: 2014-04-02 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Здравствуйте, Сергей. Я рада, что мы можем подискутировать напрямую.

Совершенно верно, Афанасьев нередко ошибался, при всей своей гениальности. И его ошибки следует исправлять.

Что касается андерсенов, то я с ними знакома лично и уверяю Вас, что тут я не ошибаюсь: андерсен и бизнес - противоположные миры. Андерсеном был, например, Виссарион Белинский, мемуары о котором сообщают: это был человек, начисто лишенный способности прокормиться чем бы то ни было, кроме статей о литературе (да и со статьями живший впроголодь).

Я не утверждаю, что на моем сайте нет ни одной ошибки типирования - возможно, 2-3 ошибки найдутся. Но за Путина и Навального я могу поручиться. И относительно того, что Вы принадлежите к типу ФЛВЭ, а не ЭЛВФ - уверяю Вас, что ошибка на Вашей стороне, а не на моей.

Я безусловно верю, что Вы могли бы быть "тонким литературоведом" (так же как были ими аристиппы Набоков и Катаев). А вот Белинский, Кафка, Ходасевич, Татьяна Бек НЕ МОГЛИ заниматься ничем иным, кроме литературы. Как говорится, почувствуйте разницу.

Стив Джобс, разумеется, тоже ФЛВЭ, так же как и большинство бизнесменов и компьютерщиков вообще.

К сожалению, Афанасьев написал об аристиппах много несправедливого. Между тем это один из самых талантливых и конструктивных психотипов, способствующих человеческому прогрессу и процветанию. Его никак нельзя назвать "самым опасным", как это сделал Афанасьев. Вы еще не читали у меня "Реабилитацию аристиппа"? Мне была бы весьма интересна Ваша критика.

Понимаете, если бы искусство было для Вас "более значимо, чем материальный мир", у Вас просто физически не хватало бы сил на бизнес. Вы просто не представляете себе, что такое 4 Физика, тем более при 3 Воле. Она не занимается спортом, вообще. Она ничего не коллекционирует. Ее на это НЕ ХВАТАЕТ.

А Путин - дюма, по-моему, без вариантов. Вы видите какие-то другие варианты?

Date: 2014-04-02 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey kotyrev (from livejournal.com)
Первый ваш пост меня позабавил. Второй уже огорчил. Вы продолжаете утверждать, что знаете меня (мой психотип) лучше меня самого. Очевидно, что для 1Л (и для некоторых 3Л) натягивание мировосприятия под догму важнее поиска истины. Спорить с Догматиками меня Афанасьев отучил. Но поскольку речь идет обо мне, я все-таки скажу пару слов.

Если вы когда-нибудь разочаруетесь в догмах типа "Андерсен не может быть бизнесменом", "4Ф худые и бессильные", "1Э реализуется только в искусстве", "1Ф богатые и успешные", "Лебеди бывают только белые", "Солнце вращается вокруг Земли" и т.п. чуши, вы вдруг поймете что ни одна догма не способна описать мир во всем его бесконечном многообразии. Если бы Афанасьев был жив, он бы написал и об этом - о том, что в каждом психотипе есть свои "черные лебеди" и их довольно много.

Достаточно немного разуть глаза, чтоб убедиться в этом. Например, можно было потратить полчаса времени на анализ пациента и посмотреть мои профили в соцсетях (https://vk.com/kotyrev). Что мы там увидим?
Любимая группа Joy Division (кстати Кертис - это экстремум, бОльший Андерсен, чем сам Андерсен, куда типичнее Кобейна или Харрисона). Я бы хотел увидеть человека с 1Ф или 4Э любящего Joy Division, самую беспросветно мрачную и декадентскую музыку в мире )))
Любимые режиссеры - Вендерс и Джармуш. Аналогично. Покажите "Небо над Берлином" 1Ф4Э и спросите, что он думает об этом фильме.
Можно было почитать мои посты в соцсетях и проанализировать о чем я пишу, какие прилагательные и эпитеты использую и как часто, какие фотки пощу.
Можно было посмотреть видео со мной и обратить внимание на жестикуляцию, образность речи и использование прилагательных, экспрессивность поведения, мимику.
Можно было поискать фото и посмотреть на какой машине езжу.
Можно было посмотреть продукты, которые выпускает моя компания. Сравнить с конкурентами и обратить внимание на дизайн и принципы позиционирования.
Можно было поискать в сети видео с моими концертами или обнаружить, что я и сейчас записываю музыку (зачем?).
Можно было во фразе "коллекционирует музыкальные инструменты" обратить внимание не на слово "коллекционирует" а на слово "музыкальные инструменты".
Можно было в фразе "занимается парусным спортом" обратить внимание на "парусный" (самый эмоциональный в мире) а не на "спорт".

Ну а можно было просто притянуть за уши мой психотип только потому, что "вы знали нескольких Андерсенов лично" и поэтому "Андерсен не может быть бизнесменом". "Черных лебедей не бывает". Понятное дело, что с догмами жизнь проще и яснее. До определенного момента.

Выбирайте - догма или мучительный поиск истины )) Если вы меня обнадежите, я объясню почему Джобс все-таки Андерсен, а Путин - Сталин. И другие ошибки в вашей классификации на сайте исправлю. Ошибок там много.

Я пойму, если вы продолжите настаивать на своем. Догматики скорее умрут, чем признают свою неправоту. Тогда просто можете пропустить мой пост мимо ушей и оставайтесь при своем единственно правильном мнении ))) Просто в этом случае мне с 2Л дальше общаться уже будет не интересно.

Date: 2014-04-03 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Пока только раскрываю. Отвечу позже.

Date: 2014-04-03 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com
Очень интересный способ защиты - "от обратного" ... Дело в том что в названных Вами фильмах и группах именно люди с 1 Э - и совершенно естественно ( хоть и не обязательно) что они привлекают людей с 4 Э.

Далее о спорте и коллекционировании - сами по себе эти вещи безусловно не атрибут 1 Ф - но 4 Ф просто не будет тратить энергию на парусный спорт - очень красивый и романтичный (Вы правы) но все же требующий серьезного вложения сил по физике - людям с 4 Ф обычно просто не до этого. Кстати попытка получить из внешнего мира недостающие эмоции - это как раз таки явная отсылка к 4 Э и понятно, зачем аристиппам нужно ходить под парусом или ехать в Индию - за эмоциями и свободой - которых так не хватает, и физика - тут как тут помогает этого добиться.

P.S. Если Вам интересно, то объясню, почему Путин не "аристипп" и Джобс не "андерсен".

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodvizhenec.livejournal.com - Date: 2014-04-05 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodvizhenec.livejournal.com - Date: 2014-04-05 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-03 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Первый ваш пост меня позабавил. Второй уже огорчил.

Да, меня Ваши ответы тоже огорчают. Но разве это аргумент в дискуссии? :)

Выбирайте - догма или мучительный поиск истины ))

Кто обзывается, тот сам так называется :)
Естественно, нам нужны не догмы, а истина, иначе о чем разговор. Кстати, что в поиске истины может быть такого уж мучительного? :)

Однако, естественно, в этих поисках истины нужно увидеть общие аксиомы и правила. Если "в военное время значение синуса может достигать 4", то поиск истины, разумеется, прекращается.

Так вот, "андерсен-гендиректор с яхтами и коллекциями" - по-моему, это все равно что "значение синуса равно 25".
Разумеется, нужно сделать оговорку насчет того, что ошибки всегда возможны и что я могу что-то упустить из виду.
Однако именно в данной ситуации, как мне кажется, всё очень наглядно. Дело в том, что очень часто человек, занявшийся психософией, именно себя определяет неправильно. Правда, обычно неправильно определяют свою Третью функцию. Вам - повторяю - респект за правильное определение Второй и особенно Третьей.
Однако если человек неправильно определяет свой психотип, то вместо продвижения нашей науки начинается ее дискредитация.

У меня набралась такого немалая коллекция:
- "Я уважаю людей, и люди уважают меня. Я вовсе не мизантроп. Но тем не менее я паскаль".
- "Я кушаю очень много булочек, но только с чаем. Без чая я не кушаю булочек. Люблю духи такие-то и такие-то. Люблю поговорить с умными людьми. Да, кстати, у меня Третья физика, я лао-цзы".
- "Я руссо. Я обожаю людей, и люди обожают меня. Я очень романтическая личность, часто разговариваю с деревьями и облаками. Я легко нахожу о чем подумать".
- "Я андерсен. Работаю психологом и получаю большое удовольствие от своей работы, так как люблю общаться с людьми".
- "Я газали. У меня Вторая воля. Я очень позитивный человек и легко делаю карьеру".
И так далее.
Есть, конечно, какой-то процент вероятности, что в Вашем случае я ошибаюсь, но значительно бОльшая вероятность, что ошибаетесь Вы и пополняете мою коллекцию.

Давайте последовательно, по пунктам.

1) В своем выступлении Вы приводите причины, для чего стоит знать психософию. Не помню точно Вашу формулировку, но Вы сказали примерно: "С человеком нужно разговаривать так, чтобы разговор оказался конструктивным и полезным".
Между тем аргументация Первой Эмоции была бы другой: "С человеком нужно разговаривать так, чтобы разговор был приятным".
Аргументация Первой Эмоции - эмоции, а польза - это аргументация высокой Физики.

2) "Можно было поискать фото и посмотреть на какой машине езжу."
"Можно было посмотреть продукты, которые выпускает моя компания."
:))) Как я уже говорила, я знакома с несколькими безусловными андерсенами.
Один из них писатель, один поэт и критик, один переводчик, один университетский лектор, один живет на пособие по инвалидности и пишет публицистику, одна библиотекарь.
Всем им больше 40 лет.
Ни у одного из них нет машины.
Ни у одного из них нет фирмы.
Только у одного из них есть собственное жилье - но Вы не согласились бы жить в таком жилье :)

Генеральный директор фирмы - это само по себе почти 100% показатель Высокой Физики. Нужны очень весомые аргументы, чтобы переубедить в пользу Низкой. Я пока что не увидела ни одного.

3) "Можно было посмотреть видео со мной и обратить внимание на жестикуляцию, образность речи и использование прилагательных, экспрессивность поведения, мимику."

Естественно, я посмотрела видео. Жестикуляция действительно была несколько повышенной, а всё остальное (телосложение, одежда, тембр голоса, быстрая четкая речь) безукоризненно сходится со стандартом аристиппа.


(продолжение в след. комменте)

Date: 2014-04-03 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
4) Думаю, Вы совершенно правы в том, что Вы и Джобс - одного психотипа. А также, по-видимому, Эдисон и многие другие организаторы фирм и производств. Андерсены же (повторяюсь) имеют мало отношения к фирмам и тем более к созданию фирм - они "не от мира сего" и живут литературой. Это не "догма", а вывод из внимательных наблюдений за действительностью.

5) Думаю, что Вы считаете себя андерсеном главным образом потому, что в Вас живы воспоминания юности: в юности 4 Эмоция бурлит, как Первая. То есть в юности каждый аристипп немного андерсен.

Однако если бы Вы были действительно ЭЛВФ, то большинство нижеследующих утверждений были бы верными:
- При любом стрессе первая Ваша мысль - о самоубийстве.
- Эмоциональные люди Вас раздражают еще больше, чем неэмоциональные.
- После 20 лет Вы годами жили без секса.
- При стрессе у Вас отнимаются ноги, Вы не можете двинуться с места.
- Вы были бы рады жить в крошечной однокомнатной квартире в одиночестве.
- Вы часто плачете.
- Вы нередко говорите "Я полный лузер. Я этого вообще не умею и никогда не научусь."

Это - типичный психологический портрет андерсена, в полном соответствии с моими наблюдениями и с Афанасьевым.

А это - "Можно было поискать фото и посмотреть на какой машине езжу. Можно было посмотреть продукты, которые выпускает моя компания" -
уж не взыщите, но это типичные слова аристиппа, а для андерсена это - недостижимая мечта :)

Так что если Вас действительно интересует истина, то ищите ее здесь.

P.S. Главное стремление Путина - сцена, эмоции, эффекты. Журавли, тигры, щуки и что там еще.
Его Эмоция слегка задавлена и выглядит как 3-я, но уж никак не 4.
Сталин же на сцену не рвался, с журавлями не летал. Эффекты устраивал, но словами и действиями, а не зрелищами и позами. Почувствуйте разницу между ФЭВЛ и ФЛВЭ.

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-05 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sapojnik.livejournal.com
Ну вообще, Сергей - Ваше удивление "Вы знаете меня лучше меня самого!" звучит немного наивно. Это ведь сплошь и рядом случается. Скорее, стоило бы удивиться, если бы какой-то человек действительно знал себя сам :) А так, как правило, со стороны виднее...

Date: 2014-04-02 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey kotyrev (from livejournal.com)
я запостил развернутый коммент, но гребаный ЖЖ радостно сообщил, что отправил его в спам :(
достаньте его оттуда, плз )

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapojnik.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-03 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-03 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sapojnik.livejournal.com - Date: 2014-04-05 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prodvizhenec.livejournal.com - Date: 2014-04-05 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-05 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-04-10 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-10 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-04-10 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey kotyrev - Date: 2014-04-05 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-06 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] salarsolo.livejournal.com - Date: 2014-04-06 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-03 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] nick-sestrin.livejournal.com
Ой, тут уже в рожу дают.

Да шо вы как маленький ей-богу. Вот бы мне, паскалю, заявил бы кто-нибудь, что я - дюма (логики, мол, не видно, зато эгоизм на лицо). Да за ради бога! Его бы устами. Жить было б легче.

P. S. Бизнес, продукция, и т. д., а так же фитнесс, бижутерия, и др. - эти слова прихoдят мне в голову 2-3 раза в год.
Edited Date: 2014-04-04 08:30 am (UTC)

Date: 2014-04-04 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Твой собеседник этого не увидит. Сделай этот коммент ответом на его коммент, а не на мою запись.

Date: 2014-04-04 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] nick-sestrin.livejournal.com
Он глазастый, увидит.

Date: 2014-04-04 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Не исключаю :)

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-06 01:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-05 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey kotyrev (from livejournal.com)
<режим Рахиль включен>
Конечно вы дюма. Вы ошибаетесь, если думаете, что вы паскаль. Паскалей с ником в ЖЖ "nick_sestrin" не может быть! Я ни разу не встречала среди знакомых паскалей с таким ником. Поэтому я лучше вас знаю ваш психотип.
<режим Рахиль выключен>

:)))

Edited Date: 2014-04-05 02:20 pm (UTC)

Date: 2014-04-05 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sapojnik.livejournal.com
По-моему, прекрасно! :) Единственно - вполне возможно, что эмоции не 4-е, а Вторые (то есть на лекциях он может брать слушателей не логикой, а артистизмом). Логика в этом случае 4-я. То есть Сергей - Дюма. Может такое быть?
Да, очень много размахивает руками в разговоре - Эмоция, мне кажется, у Сергея высокая.
Edited Date: 2014-04-05 11:08 pm (UTC)

Date: 2014-04-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Нет, Алексей, Сергей никак не дюма: он результативен, сосредоточен на теме, а эмоций на всём продолжении разговора почти нет, одна только логика и желание победить :)

Жестикуляция действительно несколько выше среднестатистической, но всё остальное - безукоризненно ФЛВЭ.

Date: 2014-04-07 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-sestrin.livejournal.com
Дело о "добросовестном заблуждении" можно уже давно закрыть. Не надо даже цитировать примеры прущей из всех дыр 1Ф - учить маскироваться. Его техника жалких попыток обосрать, а по дороге еще и использовать, вызывает тошноту.

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-07 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-05-07 06:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-04-27 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
"дюме" везде "дюмы" мерещатся :)
Тот самый случай, когда судят по себе. Хотя, чем судить, Логика-то - 4-я..
Edited Date: 2014-04-27 11:26 am (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yoserian.livejournal.com - Date: 2014-04-27 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-27 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-20 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-sestrin.livejournal.com
Уважаемая аудитория!

Господин злостно вводит вас в заблуждене.
Это не типичный случай. Типичнее поднимать 3 функцию, от желания "стать таким". Сдесь же господин, называя себя бессеребрянником-андерсеном, повышает свой бизнес-рейтинг.

Да, андерсен может:
быть генеральным директором компании «Юмисофт», или
известным интернет-деятелем, постоянным участником IT-конференций и выставок. Активно публиковаться, или
получить два высших образования в области экономики и менеджмента — СПбГМТУ и Стокгольмская Школа экономики в России, иметь степень MBA, или
записать альбом, сыграть 50 концертов, съездить в 5 гастролей, коллекционировать муз. инструменты (или пивные пробки), или
участвовать в нескольких археологических экспедициях, или
успешно заниматься парусным спортом.

Но не ВСЕМ ЭТИМ вместе (или по очереди). На ВСЕ ЭТО 4Ф хватить НЕ может по определению. Иначе психософией можно было б только подтереться, что сей господин и собирается сделать, предворительно заработав на ней денег и почестей (удовлетворив 1Ф и 3В).

Не будьте глупцами, люди, не давайте себя так легко обманывать.
Edited Date: 2014-04-21 04:58 pm (UTC)

Date: 2014-04-21 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Соглашусь со всем, кроме того, что андерсен "может быть генеральным директором компании Юмисофт". При всем уважении и к тебе и к андерсенам, думаю, что всё же не может.

Date: 2014-04-26 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] bananec ban (from livejournal.com)
У меня вопрос к автору поста: а вы читали книгу Афанасьева "Синтаксис Любви" ?

Date: 2014-04-26 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Вы полагаете, что я сама открыла систему Афанасьева? и сама придумала именовать тип ФЛВЭ - "аристиппом", а ЭЛВФ - "андерсеном"?

Date: 2014-04-27 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] bananec ban (from livejournal.com)
Я ничего не полагаю, просто если бы вы повнимательнее почитали, то помимо самой системы в книге увидели бы очень много различных мыслей, истин и идей, на которые, если не сильнее, то хотябы так же стоит полагаться в жизни, как и на саму системку.
Потому как удивляет ваша уверенность в собственной правоте, относительно того кому и кем быть. В самой книжке (я ее прочитал недавно) есть мысль самого автора, что "психотип - не судьба". Да и несколько примеров из рассмотрений типов в самой книге это показывают. Например: Бухарин, психотип, которому чужда политика сама по своей сути, однако же.. (и не нужно про ошибки автора). Да и сам Аристипп (не тип, а древнегреческий философ) не далеко ушел, ему бы бабло зашибать, в его времена были гораздо прибыльнее занятия, чем ошиваться с философами, которые по определению материальных продуктов не выдают и обречены на нищебродство, да и Гоббс, внезапно, тоже философ и жил в средневековой Англии. Поизучайте историю, поизучайте персон, почитайте книгу внимательнее и посмотрите на людей, а не на типы. Человек, которого вы так настойчиво суете в аристиппа, в первую очередь человек и со своим психотипом вольный делать все что захочет, и во вторых у него тоже есть мозг, который тоже читал книгу и который всяко лучше вас о себе знает, тем более со второй то логикой *facepalm*

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-04-27 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bananec ban - Date: 2014-04-27 09:30 pm (UTC) - Expand
Page generated Mar. 21st, 2026 07:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios